Hogwarts. When the dreams come true...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts. When the dreams come true... » Информация » Заклинания


Заклинания

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Accio

Summoning Charm – Вызывающие (Призывающие) Чары.

Этимология: от лат. “Я призываю (приближаю)”, accedo – “приближаться”, accipio – “получать, принимать”.

Заклинание для вызова какого-либо предмета к магу. При этом либо предмет находится в пределах видимости, либо маг должен добавить к заклинанию название предмета (и достаточно хорошо знать этот предмет – чтобы призвать именно его, а не иной с таким же названием). Соответственно, вызванный предмет немедленно начинает приближаться к произнесшему заклинание, минуя все препятствия. Что дает порой весьма интересный эффект!

Accendo

Этимология: лат. Accendo – “зажигать, озарять, освещать”.

Заклятие, предназначенное для освещения небольших пространств – создает бело-голубой неяркий свет без фиксированного источника. Великолепно подходит для небольших темных комнат, коридоров

Abscindo

Этимология: лат. abscindo - отрывать, вырывать.

Заклятие, используемое в виде Abscindo plantam (planta – аккузатив от planta – “растение”, латынь) для извлечения определенных видов растений из почвы в том случае, если прикосновение к ним опасно, а защитных перчаток или иного защитного материала нeт. Необходимо указание на объект.

Adhaereo

Sticking Charm (Чары Липкости)

Этимология: Adhaerens – “приросший, слипшийся”; adhaereo – “быть прикрепленным”; adhjaesio – “прилипание”;

Заклятие, вызывающее эффек слипания, прилипания предметов. При неудачном применении можно сделать липкими или клейкими руки или, в лучшем случае, несильно липкий заклинаемый предмет. Заклятие, возможно, снимается при помощи Finite. Вполне возможно, действует и на живые объекты (можно склеить руки или шнурки!). Скорее всего, именно модификация этих чар является *Чарами Постоянной Липкости – Adhaereo Semper (The Permanent Sticking Charm).

Agito

Этимология: лат. agito – “взбалтывать, замышлять  ”.

Узконаправленное заклятие, применяющееся для приготовления Зелий. Используется в том случае, если необходимо встряхнуть, или взболтать, или перемешать состав (указывать сосуд с составом!). При необходимости конкретного помешивания или взбалтывания во время заклятия движением палочки задается направление и интенсивность. Прекращается при помощи Finite Agitem. Но лучше все делать вручную – надежнее, полезнее, и опыта набраться можно больше. Дополнительный эквивалент – misceo (лат. “смешать, перемешивать”).

Alohomora

Alohomora Charm (Э-э-э… Чары Алохомора или Отпирающие Чары)

Этимология: пока не выяснено, что-то греческое; a-loh(o)+еще чего-то.

Заклятие для открытия дверей (дверец, крышек), закрытых обычным способом. Действует в некоторых случаях, когда дверь или крышка закрыта магически (Collopotus). На замок необходимо указать палочкой. Возможные эквиваленты на латыни: aperio – “открывать, обнаруживать”, recludo – “отпирать”.

Aparecium (возм., apparecium).

Cкорее всего, вариант Anti-Invisiblе Charm (Проявляющие Чары).

Этимология: от лат. Appareo – “явствовать, являться; быть ясным, показывать”.

Заклинание,используемое для просмотра и выявления скрытых надписей и рисунков (к примеру, сделанных исчезающими чернилами). Возможно, вполне применимо для выявления еще чего-либо: к примеру, невидимых предметов – Invisum Aparecium (Anti-invisible Charm). Но вот беда… В этом случае, возможно, нужно знать местонахождение или хотя бы направление на невидимый предмет… Чтобы указать на него палочкой.

Avada Kedavra

The Unforgivable Curse (Непоправимое Проклятие)

Этимология: лат. cadaver – “труп”, vado – “идти”; м.б. сходно с формулировкой “отправляйся к мертвым”

Неблокируемое проклятие, ведущее к очень быстрой (практически мгновенной, можно сказать) смерти. Можно только увернуться. Физически. Сопровождается зеленой вспышкой и, возможно, небольшим потоком зеленого света, направленном из палочки на цель. Карается пожизенным заключением в Азкабане.


Avis

Cкорее всего, относится к группе Conjuring Charm (Вызывающие Чары)

Этимология: лат. avis – “птица”

Заклинание, вызывающее появление птиц из волшебной палочки. Вот имеющееся описание эффекта этих чар: Грабовая палочка выстрелила как пушка, из её кончика вылетела стайка крохотных, щебечущих птичек и скрылась за окном в неярком солнечном свете.

Возможно, Avis Accipiter – Появление Хищной Птицы (какой конкретно – можно указать; accipiter – “хищная птица”).

Augeo

Этимология: augio – лат. “увеличивать, умножать”

Известно как минимум в виде densaugio (dens – лат. “зуб”) – заклятия, увеличивающего зубы. Отсюда можно сделать предположение – это заклятие увеличивает не весь объект, на который направлена палочка, а только указанную (и названную) часть. Так что aurisaugio (auris – лат. “ухо”) увеличит ухо. И Augio, направленное на то же ухо, произведет такой же эффект, а не увеличит всю голову или всего человека. Вот. А для увеличения вообще есть Engorgio.

Calesco

Этимология: лат. Caleo быть теплым Calesco – нагреваться Calida - горячая вода Calide – горячо Calidus – горячий.

Заклятие, полностью соответствующее своему смыслу: предназначено для несильного нагревания жидкостей или предметов (необходимо указать палочкой) – согреть перчатки, высушить плащ вам поможет также и форма Calidus Aura (лат. aura – “ветерок”).

Crucio

Cruciatus (Unforgivable) Curse (Непоправимое Пыточное Проклятие)

Этимология: лат . cruciatus – “мука”, crucio – “мучать, пытать”.

Непоправимое Пыточное Проклятие: заставляет жертву испытывать сильную боль во всем теле. Эффект со временем проходит, либо же исчезает по желанию Заклинающего (или при уменьшении его концентрации на заклятии; для продолжения заклятия палочка, возможно, должна быть постоянно наведена на противника). Для корректно выполненного заклятия необходимо хотеть страданий противника.

Colloportus

Этимология: возможно, collido – “смять, раздавить”; porta – “вход, выход, дверь” возможно еще callosus – “затвердевший, уплотенный”

Заклинание, запечатывающее двери, дверцы, ставни… Спокойно преодолевается при помощи заклятия Alohomora (см.). После употребления этого заклинания невозможно отурыть дверь физически (если вот только проломить) – требуются либо специальные инструменты (как Нож Сириуса), либо заклинания.

Contundo

Этимология: лат. contusus – “истолченный”, contundo – “толочь, разбивать”.

Заклятие, имеющее большее отношение к Зельям, нежели ко всему остальному –для измельчения и растирания в порошок ингридиентов. Действие может оказывать как непосредственно на вещество (Contundo Cornum (лат. cornu – “рог”); Contundo Crustam (лат. crusta – “корка, чешуя, скорлупа”), так и на пестик, который будет измельчать субстратт до тех пор, пока вас это не устроит ).

Deсisum

Severing Charms (Обрубающие Чары) – вариант.

Этимология: лат. супин от decido – заканчивать, завершать, отрубать, отсекать.

Применяются для отделения чего-то от чего-то. Ясно? Нет? Для купирования хвостов, к примеру. Или голов. Безболезненно (а МакНейр их не знает…). Пригодны для отсекания частей ткани, обрезания тесьмы (Рон Уизли). Так вот, что касается хвостов (Fant. Beasts) – Decisum Caudam (лат. cauda – “хвост”).

Deletrius

Этимология: лат. deleo – “разрушать, уничтожать”, ср. англ. delete;

Существуют заклятия, уничтожающие магических существ, магические субстанции… а это уничтожает образы заклинаний. К примеру, появившиеся после Prior Incantato (см). Возможно, вообще пригодно для уничтожения иллюзий (если, естественно, ее распознать для того чтобы указать на нее). Также возможен вариант использвания собственно deleo для устранения магически созданных образов и иллюзий.

Deletrius

Этимология: лат. deleo – «разрушать, уничтожать», ср. англ. delete;

Существуют заклятия, уничтожающие магических существ, магические субстанции… а это уничтожает образы заклинаний. К примеру, появившиеся после Prior Incantato (см). Возможно, вообще пригодно для уничтожения иллюзий (если, естественно, ее распознать для того чтобы указать на нее). Также возможен вариант использвания собственно deleo для устранения магически созданных образов и иллюзий.

Defendo

Shield Charm (Чары Щита)

Этимология: лат. defendo – защищать, отвращать, отражать.

Чары защиты от направленных на вас заклятий, создает невидимый щит, поглощающий оные заклятия. Иногда, при малом опыте защищающегося, создает легкое голубоватое свечение, но правильное исполнение ничем не выдает присутствия Щита, кроме покалывания в пальцах, усиливающегося при воздействии враждебных заклинаний. Может быть дополнено до Sphaera Defendus, создающего вокруг заклинателя щитовую сферу с тем же эффектом.

Необходимо принять во внимание, что существуют проклятия, которые Чары Щита поглотить просто не в состоянии. Максимум – ослабить, и то не всегда. Например, Legilimens (и вообще все заклятия с ментальным воздействием) в т.ч. Crucio, Imperio; тж. Avada Kedavra…

Deficio

Этимология: лат. deficio – «гаснуть, угасать».

Заклинание, предназначенное для уменьшения пламени или его полного угасания (в зависимости от силы; при малом опыте последнее может не получиться). Объект применения необходимо указывать.

 

Depello

Banishing Charms (Изгоняющие Чары (обратные к Summoning Charms)).

Этимология: лат. depello – «выгонять, изгонять» (тж. pello) соотвествует англ. banish.

Заклятие, обратное к Accio. Согласно описаниям, заставляет предмет лететь от заклинающего, при малом опыте – куда попало и с какой попало скоростью, при большом – в точном направлении и с необходимой скоростью и силой.

   

Detergeo

Заклятие, косвенно (или прямо?) относящееся к медицинским. Точнее, к сопутствующим. Хотя Целители

 

Medicore

Curo 

Жгут

 

Diffindo

Этимология: возможно, лат. diffundo – «распространять, рассеивать»

Чары Рассыпания – к примеру, с их помощью Поттер раскидал вещи из рюкзака Седрика Диггори. А порвался этот рюкзак скорее всего тоже благодяря именно этому заклятию (чтоб все рассыпалось).

 

Dissendium

Этимология: лат. dissentio – «не соглашаться»

Это НЕ открытие потайных ходов. Имелось в виду скорее всего следующее: Поттер постучал по статуе, где был тайный ход, и при помощи полученного от карты заклинания выразил свое несогласие [c тем, что ничего не открылось]. Вот. Но для открытия простых потайных ходов такая штука вполне может быть пригодна. Если, конечно, не имеют место быть иные чары, наложенные на ход.

 

Dormio

Sleeping Charm (Чары Сна).

Этимология: лат. dormio – «спать»

Заклинание, погружающее в сон. Оговоримся, что действует не на всех существ (вы видели, к примеру, спящих флоббервормов?) – возможно, у многих есть resistance к подобного рода чарам. Сон будет обычным для данного объекта, и продлится тем больше, чем лучше будет выполнено заклинание. В худшем случае эффекта не будет, в близком к худшему случае – дремота и желание сна. Естественно, cложно спать, когда вокруг много шума – в таких условиях объект вскорости проснется.

 

Eat Slugs

Slug-vomiting Charm.

Этимология: англ. «ешь слизняков».

Заклятие, скорее всего придуманное не Роном Уизли (хотя кто знает, может его мгновенно озарило!), а Фредом и Джорджем Уизли. Ибо вполне в их стиле. Язык – английский, как и должно быть. Эффект… Ну, если учесть, что палочка Рона чаще всего (но не всегда) заклинания направляла на него самого, то ясно, что результатом должно было стать отхаркивание слизняков. Эффектно.

 

E contario

Этимология: E contario – «наоборот». 

Заклятие для обратного эффекта в трансфигурации – возвращает объект в прежнее, «естественное» состояние. Хоте порой Evanesco – гораздо проще.

 

Elido

Этимология: лат. elido – «разбивать»

Безобидное заклинание, позволяющее разбивать, никуда не опрокидывая и не толкая различные сосуды, стекла в рамках для фотографий… Колбы с опасными составами, окна (Elido Vasem (лат. vas – «колба, сосуд»); Elido Fenestram (лат. fenestra – «окно»))…

 

Emendo

Этимология: лат. emendo – «исправлять, улучшать».

Вполне себе безобидное Заклинание, но ЧТО оно сделало у Локхарта…

Ибо формулировка Broken Emendo («Сломанное (на англ.) Исправлять») в неверном произношении и неверном понимании способна «и гибкость приятную образовать», а не кости срастить.

 

Enervate

Этимология: англ. «ослаблять, раслабляться», enervation – «расслабление».

По имеющимся данным это заклинание приводит в себя после оглушения (stupefying).

То есть просто напросто расслабляет находящиеся в спазме и «онемевшие» мышцы, а отнюдь не действует как электрошок..

Аналогом может послужить так же и Effemino (лат. «расслаблять»).

 

Engorgio

Engorgement Charm (Увеличивающие Чары)

Этимология: возможно, «огромный, страшный, ужасный; становящийся огромным», латинизированная форма греческого варианта?.   

Заклинание, увеличивающее живых существ и предметы. Возможно его локальное использование на отдельные части тела (особенно через сторонние предметы… Помните близнецов Уизли и язык Дадли Дарсли?)

 

Erasum

Чистящие Чары (Scouring Charm?)

Этимология: лат. супин от erado – «соскабливать, соскребать, стирать, уничтожать» - «стирание, соскребание».

Заклятие для устранения надписей с пергамента (Erasum folium (лат. folium – лист (бумаги, пергамента))), надписей со стен (краской), рисунков и т.п. При малом опыте могут остаться следы.

 

Evanesco

Vanishing Charm (Устраняющие Чары)

Этимология: лат. evanesco – «исчезать, пропадать»

Заклятие для устранения/очистки емкостей, предметов и/или существ. Вполне возможно, предмет или объект должен быть строго магического происхождения (наколдованное животное, зелье).

Самый простой вариант использования – указание палочкой на объект и произнесение Evanesco. Более сложный вариант, к примеру, Vipera Evanesco (vipera – лат. «ядовитая змея») – устранение той самой кобры, сотворенной Малфоем-младшим. Этот вариант вызывает черный дымок на месте исчезнувшего объекта. То есть налицо комбинация [название+указание палочкой] Evanesco. Все все поняли?

 

Eximate

Этимология: лат. eximo – «удалять, устранять, лишать».

Упортеблялось в виде Aranea Eximate (Aranea – лат. «паук, паутина», araneus – «паучий»). Производит эффект отбрасывания объекта от заклинающего. Необходимо назвать то, что устранять, и делать взмах (указывающий) палочкой. Называть лучше всего латынью. Вот.

 

Exhaurio

Drought Charm (Осушающие Чары)

Этимология: exhaurio – «вычерпывать, осушать»

Заклятие, позволяющие осушать вместилища воды небольших размеров – лужу, небольшой пруд. С определенного объема становится недейственным (при больших объемах воды). То есть озеро не высушить никак. Вполне возможна пригодность этого заклятия для устранения магически созданных «заводей» (отдадим должное близнецам Уизли).

 

Expecto Patronum

Patronus Charm (Чары Защитника)

Этимология: англ. expect – «одидать, надеяться, рассчитывать», лат. pectus – «душа, сердце»; exspecto – «ждать, надеяться», лат. patrocinium – «защита, охрана, покровительство», patronus - «покровитель», patro – «выполнять, совершать», patrocinor – «защищать».

Заклятие, призывающее «Защитника». «Защитник» при малом опыте использования представляет собой серебристый туман, при более сильных способностях и большом опыте – имеет постоянную форму (олень у Поттера, лебедь у Ченг). Частный случай применения – против Дементоров и существ с названием Lethifold (см. Fantastic Beasts). Отсюда можем сделать вывод, что Patronus, являющийся сочетанием всех положительных эмоций, надежд etc – защищает против тварей и созданий, вызывающих страх и поглощающих эти самые положительные эмоции.

Expelliarmus

Disarming Charm (Разоружающие Чары)

Этимология: лат. expello – «выгонять, гнать, изгонять», arma - оружие.

Обезоруживающее заклятие, выбивающее палочку из рук того, на кого направлено. При малом опыте можно и промахнуться. Палочку при этом отбрасывает на некоторое расстояние – в зависимости от успеха заклятия. Попутно может отбросить и самого противника.

 

Fatigo

Этимология: лат Fatigo – «утомлять», fatigatio – «усталость».

Заклятие, создающее ощущение усталости, апатии, как и явствует из названия. Между прочим, противника полезно утомлять: пусть помучается…

 

Floresco

Flowering Charms (Чары Цветения).

Этимология: лат. Floresco расцветать

Заклятие, предназначенное для того, чтобы заставить распуститься бутон цветка. Сам не знаю, зачем сюда их включил… Необходимо указывать палочкой на будущий цветок. Скорее всего, используется для получения большого количества ценного сырья, декоративных или демонстрационных целей. При этом цветок чаще всего вянет быстрее, чем должен – у растений есть регулирующие вещества, а такие чары – это вмешательство в нормальные процессы.

 

Formido

Этимология: лат. formido бояться страшиться ужас.

Это Темное Искусство. Заклинание вызывает страх, но страх, являющийся самым жутким, кошмарным для оппонента, однако никаких образов или иллюзий перед оным не являет (если только его подсознание само не постарается). Отражается при помощи Reflecto. Riddiculus не действует – нет иллюзии, нет объекта.

 

Ferovertum

Switching Charm (Чары Превращения, Трансфигурация)

Этимология: лат. fero – нести (что-то…) verto (изменять, превращать, оборачивать).

Заклятие трансформации, согласно источникам создающее кубок из животного. Возможно, конечный результат определяется движениями палочки и (или) мысленным заданием оного результата. Вполне возможно указание после заклятия конечного результата (вроде как для определенности) - тогда это будет уже Ferovertum in Scyphum (от scyphus - бокал); Ferovertum in Testudem (от testudo – «черепаха» - в черепаху.

 

Ferula

Этимология: лат. ferula – «шина, прут».

Заклятие, при помощи которого накладывается шина на сломанную конечность (то есть создается шина и конечность корректно приматывается к ней бинтами).

 

Fervo

Boiling Charm (Чары Кипения)

Этимология: лат. fervo – «кипеть»

Заклинание, предназначенное для того, чтобы заставить жидкость в сосуде закипеть.

Применяется для скорого приготовления зелья или состава. Ученикам рекомендуется делать все обычным способом, так как необходимо регулировать температуру зелья и время кипения, а при неверно выполненном заклинании результат непредсказуем. 

 

Finite

Этимология: лат. finio – «кончать, завершать».

Завершающее заклятие; вполне возможно, что останавливает действие (но не устраняет все эффекты (такие как фурункулы…)) некоторых заклинаний. В варианте Finite Incantatem останавливает действие всех наложенных заклятий. Или всех возможных из имеющегося комплекта.

 

Flagello

Flagellating Curse (Плеточное Проклятие, тж. известно как Scourging Curse)

Этимология: лат. Flagello – «бичевать», flagellum – «плеть».

Проклятие, не без основания относящееся к Темным Искусствам. Объект применения оного испытывает ощущения, как от ударов наотмажь плетью – причем, направление ударов и их сила регулируются взмахами палочки заклинателя. Оставляет вполне себе заметные рубцы (или даже раны – опять-таки, все зависит от силы удара...), которые спокойно лечатся с помощью медицинских заклинаний и подручных средств первой помощи. Данное проклятие среди черных магов почитается за неплохое средство примерно наказать подчиненного так, чтобы оставить его потом в дееспособном состоянии... Правда, если переусердствовать, то... ну, в общем, это не очень приятная смерть. Применение Плеточного Проклятия в ходе дуэли является страшным оскорблением и прямым знаком неуважения к противнику.

 

Flagrate

Illusion Charm (Чары Иллюзии)?

Этимология: лат. Flagro – гореть, пылать.

Заклинание, создающее определенный огненный, видимый символ – судя по всему, прорисованный палочкой. То есть имеет место быть команда “гореть” и знак, на который команда направлена. Вот и пример его употребления: она взмахнула палочкой, и перед дверью в эту комнату появился огненный крест. Вероятно, быстро прекращает свое действие. Возможно использование Flagro для создания иллюзии горения (для настоящего горения есть другие чары) чего-либо (необходимо указать, на что направлено действие).

 

Fumo

Этимология: fumo – «дымиться», fumus – «дым».

Несложно заклинание, предназначенное для создания дыма. При малом опыте дыма будет совсем немного, при большой практике – достаточно большое облако. Дым будет белого или серебристо-белого цвета.   

 

Furunculus

Этимология: лат. furunculus – «чирей, фурункул».

Фурункульное проклятие. Естественно, вызывает их появление. Сходное и эффектное действие вызывает и Abscessus («нарыв»).

 

Haemostatio

Hemostatic Charm (Кровоостанавливающие Чары),

Этимология: .

Заклятие, предназначенное для остановки несильных кровотечений. Не испоьзуется для открытых ран – на них есть специальные Чары. Используется как Целителями, так и обычными магами, относительно несложно в освоении.

 

Ictus

Hitting Curse (Проклятие Удара)

Этимология: лат. ictus – «толчок, удар, ушиб».

Заклинание, предназначенное для удара (толчка) по противнику или неживому предмету. Достаточно безобидное – эффект не очень силен; в не совсем удачном случае не больше похлопывания по спине, в удачном противник может упасть, словно споткнулся. При большом опыте и направленном при помощи палочки действии можно оставить и синяк.

 

Impedimenta

Impediment Jinx (Помеховая Порча)

Этимология: лат. impedimentum – «помеха, препятствие», impedio – «задерживать, мешать, препятствовать».

Заклинание препятствия – замедляет или вовсе делает невозможными движения объекта, на который направлено, в течении приблизительно минуты.

 

Imperio

Unforgivable Imperio Curse (Непоправимое Проклятие Подвластия)

Этимология: лат. imperium – «власть, приказание, повеление», impero – «властвовать, велеть, приказывать».

Проклятие Подвластия, заставляющее человека осуществлять необходимые вам действия. Для того, чтобы его наложить, человека нужно видеть… При малом опыте – частично или полностью подавляется силой воли, при большом… вы вполне способны взять человека под полный контроль, даже потом не видя его, и задать «линию поведения». При осуществлении этого заклятия у человека ослабляются или исчезают практически все эмоции и чувства, кроме необходимых вам. И он будет счастлив сделать то, что вы ему прикажете (э-э-э… Давайте же дарить счастье людям!!!). Вполне возможно, что просто Impero заставляет выполнить один простой приказ, не подавляет эмоций. И может быть развеяно так же как и  Imperio.

Impervius

Repelling Charm (Отталкивающие Чары)

Этимология: лат. pervado – «проходить, проникать, распространяться»; impervius – труднодоступный.

Заклятие отталкивания. Известно его применение для отталкивания воды. Явно работает и относительно других жидкостей.

 

Incarcerous

Этимология: лат. carcer – «тюрьма, темница»; получаем нечто вроде «опутанный, плененный»

Создает вполне себе реальные путы, стягивающие ноги, руки и вообще обездвиживающие. Необходимо указать на жертву.

Веревки вытекли из воздуха подобно толстым змеям, оборачиваясь вокруг туловища кентавра и затягивая его ноги.

Возможным аналогичным вариантом будет Alligous (лат. alligo – «привязывать, связывать»).

 

Incolore

Coloring Charm (Красящие Чары)

Этимология: лат. color – «цвет, окраска», coloro – «красить».

Несложное заклятие, которое в принципе можно отнести к элементам трансфигурации. Ибо позволяет оно задавать цвет/оттенок предмета или животного. Цвет необходимо называть (есть подозрение, что сойдет и английское название – главное понимать!), на объект указывать. Возможен не полный эффект (ну то есть, к примеру, при перекраске того же крыса в желтый (Incolore Flavus) он может стать не желтым – а слегка желтоватым) – в зависимости от опыта и необходимости.

 

Inflammare  

Этимология: лат. in – «в, на» flamma - «пламя» (ср. англ. flame); inflammo – «воспламенять, поджигать».

Заклятие поджигания, вызывает голубое (эффект описан в первой книге, заклятие – в фильме) пламя в месте или на предмете, указанном палочкой. Голубое-то оно голубое, но действует как самое обычное. Вариант этого заклятия выглядит как Loconom Inflamare (лат. loco - «место, размещение», nomen – «название, основание, повод, предлог») – скорее всего, заклятие повышенной точности, и, возможно, пламя появится там, где предмета коснулась палочка.

 

Inhomomorphio

Homorphus Charm.

Этимология: лат. in – «в  (в значении направления, приближения)», morphus – «форма, образ, вид», homo – «человек».

Чары Очеловечивания, возвращающие оборотню, находящемуся в зверином облике, человеческий вид. Что, думается, его крайне шокирует…

А особенно это шокирует публику. Бедняга-то в ничеве... – Bell.

 

Insendio

Charm of Flame (Чары Пламени)

Этимология: лат. incendo – «воспламенять, поджигать»

Заклятие возгорания, вызывающее ровное довольно сильное пламя  (вспомним: «будто горело уже несколько часов (в оригинале they had been burning for hours)»). При этом необходимо указать область, где пламя должно возникнуть. Вполне возможно, что при употреблении этого заклинания на предметы или поверхности, не поддающиеся горению, пламя через некоторое время погаснет, оставив только те повреждения, которые нанесло бы кратковременное воздействие соответствующей температуры.  Есть вариант, что при употреблении этого заклинания появляется «cтруя огня из палочки».

 

Invertum Statim

Этимология: лат. inverto – «опрокидывать, переворачивать», statim – «немедленно, сейчас» (возможно, там statum и это использование status – «положение» в аккузативе (винительном падеже)).

Заклятие не удара, а опрокидывания, сбивания с ног или же переворачивания – более точно указать сложно. Но, судя по всему, применяется не только к людям, а даже и к другим объектам или предметам. Возможно употребление Inverto для опрокидывания всяких тиглей.


Lacero

Этимология: Lacero – «рвать, разрывать». Lacer – «поврежденный, разорванный, разрывающий».

Это, естественно, Curse. Проклятие. Естественно, Unforgivable. Впрочем, может применяться и в относительно безобидных целях – тряпочку там порвать… На живые объекты (и мертвые тела) действует иначе – создает рваные относительно глубокие раны. Направление, место и глубина зависят от указания палочкой. Испытывалось на Магглах.

 

Laetor (var.)

Cheering Charm (Бодрящие Чары aka Ха-ха Чары).

Этимология: лат. laetor – «радоваться», laetus – «радостный».

Чары третьей ступени. Производят бодрящий эффект. Естественно, имеют последствия.

 

Legilimens

Legilimency Charm (Чары Чтения Разума, Ментального Проникновения).

Этимология: lego – «читать», mens – «настроение; рассудок; разум»; возможно присутствие корня limen (рубеж), или limes (граница), или limo (сбоку, искоса)

Cопутствующий термин – legilimency – «~чтение разума».

Заклятие, предназначенное для проникновения в чужой разум и чтения ассоциаций и образов (не конкретно мыслей!!!). Чем больше опыт заклинающего, тем более сокровенные воспоминания и образы он получает. Возможна необходимость зрительного контакта. Останавливается непосредственно с помощью Protego (см.) или при помощи успокоения; т.е. необходимо отбросить все эмоции и мысли.

 

Levo

Levitation Charm.

Этимология: лат. levo – «облегчать», levis, levitas – «легкость».

Заклятие Levo служит для облегчения веса предметов и поднятия их не очень высоко в воздух – тем точнее, чем больше опыт координации. Модификацией этого заклятия служит Wingardium Leviosa (wing – англ. «крыло», «снабжать крыльями, окрылять», arduus – лат. «высокий, отвесный»; в принципе может трактоваться как «окрыленный, ввысь воспари!»), позволяющее не только поднимать предмет, указанный палочкой при произнесении заклинания, но и перемещать его в соответствии с движениями палочки. Однако это, возможно, требует искусства и опыта. Комбинация Levo alte (Alte – лат. «высоко») может служить для увеличения высоты.

 

Locomotor

Locomotion Charms.

Этимология: лат. loco – «помещать, располагать, размещать», motorius – «двигательный».

Заклятие перемещения предметов за собой на некоторой высоте. Требует указания на предмет либо его названия. Не обязательно на латыни, естественно. Хотя вполне доступна конструкция, к примеру Locomotor Aena (лат. aena – «медный котел»). А вот вариант этого заклятия, звучащий как Locomotor Mortis (mortuus – мертвый, умерший) подразумевает всякое отсутствие движения – его хорошо использовать на противнике.

 

Lumos

Illuminating Charm (Чары Освещения).

Этимология: лат. Lumen – «освещение; свет, светильник».

Заклинание, создающее голубое свечение на конце палочки. Возможен вариант применения для того, чтобы заставить предмет светиться: Lumen + обозначение предмета, или Lumen c указанием на предмет палочкой. Sphaera Lumena – небольшая светящаяся сфера, управляемая палочкой.

 

Mobili…

Moving Charm (Чары Перемещения).

Этимология: лат. mobilis – «движимый, подвижный»

Вариант этого заклятия, звучащий как Mobilicorpus (corpus – лат. «тело, туловище») используется для транспортировки живых объектов по воздуху в естественном для этого положении. Объект должен быть предварительно обездвижен (чтобы было “тело”). Для перемещения человека возможно применение Mobilihomo (и указать на человека) или вместо homo произнести имя.

Mobiliarbus (arbor – лат. «дерево», но никак не «предмет»!) – перемещение дерева (деревца) к заклинающему или по указанию его палочки:

 

Morsmordre

Этимология: лат. mors, mortis – «смерть», mordeo – «кусать». (~ «Укус Смерти»).

Заклинание Знака Смерти, Знака Вольдеморта (Dark Sign). Эффект – появляющийся на некоторое (продолжительное) время в воздухе череп со змеей, выползающей изо рта. Естественно, все это имеет зеленый оттенок.

 

Nox

Anti-Illuminating Charm (Чары Затемнения).

Этимология: лат. nox – «мрак, ночь, тьма»

Заклятие, пригодное к употреблению как обратное к Lumos (см.) – то есть гасящее зажженный при помощи последнего свет. Возможно направленное действие на любой искусственный магический источник света или свечения (фонари Дамблдор гасил не так, и мы это помним). Эффектом будет приглушение света или полное угасание – в зависимости от силы и опыта.

 

Obliviate

Memory Charm (Чары Забвения, забывчивости).

Этимология: лат. Oblivio - «забвение, забывчивость», obliviscor – «забывать»

Заклинание, направленное на то, чтобы определенный объект потерял память о каких-то событиях и заместил их собственными домыслами или информацией от заклинающего (возможно, только самые последние события). Часто дает побочный эффект у объекта заклинания – сумасшествие в какой-либо форме. Память, скорее всего, уже не восстановится (или разве что в виде каких-то привычек  – не зря же эти Чары так широко применяют на пребывающих в шоке от нашего поведения Магглах. Опытный маг может разрушить такие Чары (Упоминание в 4-й Книге). Возможный эквивалент - Abolesco – «забывать».

 

Orchideous

Conjuring Charm (Вызывающие Чары).

Этимология: лат. Orchis – «орхидея», соотв. англ. orchid.

…И  на  кончике  палочки распустился букет цветов.

Вообще, cудя по всему, можно творить еще что-то, кроме орхидей и птиц – других мелких животных, цветы (ну, кактусы там, венерину мухоловку)… В зависимости от пристрастий, умений и знания названий (судя по всему, на латыни).

 

Petrificus…

Этимология: лат. petrosus – «каменный, каменистый»

Заклятие полного обездвиживания (либо целиком, либо частей тела 

Petrificus Totalus – Полное Обездвиживание (totus – «весь, целый»; ср. англ. total); руки и ноги по швам – и баиньки.

Предположительно, Petrificus manus (manus (genitive: -us) - рука) – обездвиживание руки. Но скорее всего необходимо указать палочкой на человека, чью руку необходимо обездвижить. Возможно, реально просто указать на часть тела и гордо заявить Petrificus.

 

Piro

Fire Curse (Огненное Проклятие).

Этимология: греч. piros – «огонь».

Относится к разряду Unforgivable Curses и является довольно неприятным вариантом применения трансфигурации. Действует даже на те предметы, которые могут быть признаны несгораемыми – просто потому, что не воспламеняет цель, а превращает ее в огонь. Визуально это воспринимается, как исчезновение цели в яркой вспышке, сопровождается волной горячего воздуха. Может быть отражено только с помощью Reflecting Charm (см.)... но кому-то проще увернуться, ибо вероятность этого отражения... ну... скажем, зависит от опыта. Латинский вариант (менее страшный (ибо не имеет отношения к трансфигурации, а просто заставляет появиться очень сильное пламя) но все равно способный сильно покалечить, даже если эффект удастся частично предотвратить) - deflagro («погибать в пламени, сгорать до тла»).

 

Point Me

Four-Point Charm (by Hermiona Granger) (Указывающие Чары)

Этимология: англ. «покажи (укажи) мне»

Изобретенное Гермионой Грэнджер  заклятие, позволяющее палочке указывать на север – для осуществления заклятия палочка кладется на ладонь (или, возможно, любую относительно твердую плоскую поверхность), после чего начинает указывать на север. Возможный вариант на латыни - Adverto («указывать»).

 

Portus

Portkey Charm (Чары Портала).

Этимология: porta – «вход, выход, дверь», portus – «порт», porto – «доставлять, переносить».

Заклинание, создающее действующий Порткей из предмета, на который оно направлено. На живые (в привычном смысле) объекты, очевидно, не действует.

Вероятно, место действия указывается при создании Порткея и не меняется более; указано оно может быть словами, либо четко представлено (необходимо его знать и видеть хотя бы раз или даже более). Время действия таким же образом может быть определено заранее (Уизли и Гарри Поттер отправляются на Чемпионат Мира по Квиддичу, Goblet of Fire); либо Порткей сработает прямо по команде создавшего его (Альбус Дамблдор переправляет Уизли и Поттера на Гриммаулд Плейс, Order of Phoenix). Есть и еще вариант – Порткей сработает тогда, когда до него дотронутся – но это уже, скорее всего, модификация заклинания (Кубок Турнира в Goblet of Fire; возможно – Porta Post Temptatum Statim (перенеси-после-касания-сразу) или схожее звучание). Скорее всего, при малом опыте употребления этого заклинания необходимо словесное указание параметров действия.

 

Prior Incantato

Этимология: лат. prior – «предыдущий, прежний», incanto – «ворожить, заговаривать, петь».

Предназначено для определения последнего созданного при помощи какой-либо палочки заклятия. Палочку заклинающего и исследуемую палочку необходимо сблизить концами. Эффектом является зримый образ последнего заклятия. Судя по всему, если были использованы, к примеру, Alohomora Charm, мы в этом случае увидим изображение той самой открывающейся двери. Дополнительный эффект, связанный с этим заклятием – Priori Incantatem («предыдущие наколдованные», “The Reverse Spell effect”) – появление призраков последних заклятий из палочки в том случае, если с ее помощью создаются «боевые» заклинания против противника с родственной палочкой (то есть с веществом одного и того же магического существа в сердцевине). Пока неизвестна длительность эффекта, но, возможно, все зависит от силы «боевых» чар.

 

Protego

Protecting Charm (Защитные Чары)

Этимология: лат. protego – «прикрывать, укрывать»

Защитное заклятие. Вот оно то и может защитить вас от Crucio или от Legilimens. Необходимо сотворить заклятие до того, как противник сотворит свое либо до наступления эффекта от заклинания противника. И в этом случае ничего у противника не выйдет.

 

Quietus

Этимология: лат. quietus – «тихий, спокойный», quiesco – «утихать»

Заклятие, уменьшающее громкость голоса, в частности, после действия Sonorus. Возможно, что может уменьшить и обычную громкость голоса, и для возвращения оного в нормальное состояние придется применять тот же Sonorus.

 

Reducio

Reducing Charm (Уменьшающие Чары)

Этимология: к примеру, англ. reduce – «уменьшать, понижать».

Уменьшающее заклятие, вызывает возврат к прежним размерам после применения Engorgio или просто уменьшение. Скорее всего, как Engorgio, так же может действовать выборочно.

 

Reducto

Reductor Curse (Раскидывающее Проклятие).

Этимология: лат. reduco – «возвращать, отводить назад».

Отталкивает (раскидывает) твердые предметы с направления, указанного палочкой. Эффект определяется в зависимости от опыта. Возможно действие и на живые объекты. В принципе преодолеваемых преградах может делать отверстия (у Поттера прожгло в живой изгороди дыру)

 

Reflecto

Reflecting Charm (Отражающие Чары).

Этимология: лат. reflecto – «загибать, отражать».

Возвращает направленые на заклинателя проклятия соответственно к проклинающему (с почти невероятной точностью). Отражает даже Непростительные проклятия (кроме AvadaKedavra). Одно из самых опасных защитных заклинаний (для обоих противников) – во-первых, защищающийся должен успеть произнести его не раньше и не позже того, как проклятие будет произнесено, но еще не достигнет цели. Во-вторых, проклявший должен обладать почти невероятной реакцией, чтобы защититься от своих же вернувшихся чар. Известно немало случаев, когда это не удавалось, как и случаев долгой «игры в мяч» неослабевающим боевым заклинанием. Например, в 1533 году, два французских мага около часа перебрасывались заклинанием Piro. Сорвавшееся в конце концов проклятие  разрушило одну из башен Тампля. Оба дуэлянта заплатили довольно большой штраф.

Менее мощным, но более простым вариантом может быть Averto (лат. «отворачивать, отклонять»), однако при этом есть опасность поражения отраженным проклятием сторонних целей.

 

Relashio

Возможная этимология: англ. lash – «плеть, хлыст; тж. хлестать, стегать; подгонять»; возможно, латинизированное «отхлестать».

Заклятие, используемое, в частности, против Grindylows (такие водные тварюшки).

Эффект, который оно вызывает, проявляется в нанесении ущерба при помощи «удара искрами» - в воздушной среде, и вполне эффектного ожога в водной среде. Исходя из этого можно сказать, что и на воздухе будет ожог, природу я оговаривать не буду до тех пор, пока не буду уверен (если бы это было электричество, то в воде Поттеру настал бы…).

 

Reparo

Reparing Charm (Чары Восстановления).

Этимология: лат. reparo – «восстанавливать».

Заклятие для починки и восстановления целостности вещей. То есть для приведения вещи в первоначальное, «новое» состояние. Эти чары, очевидно, действуют даже на многие приборы, особенно предназначенные для магических целей, но, увы, не действуют на поврежденные волшебные палочки.

 

Repello

Repelling Charms (Отталкивающие Чары).

Этимология: лат. repello - «опрокидывать, отражать, отгонять, отталкивать»;

англ. repel – «отражать, отгонять; тж. внушать отвращение, отталкивать физически».

Заклятие отталкивания. Описание возможного эффекта здесь скорее всего является крайне неточным и основано лишь на визуальных наблюдениях:

Данное заклятие позволяет отталкивать летящие в заклинающего (или в определенный объект) предметы/существ. Оно НЕ посылает летящий в вас предмет вдаль с ускорением. Оно сообщает ему обратный (или отраженный?) вектор направления при той же скорости, на которой он натолкнулcя на Чары, образованные данным заклятием. В случае неразумных существ и предметов его действие скорее всего именно таково. В случае высокоорганизованных существ такие Чары необходимо адаптировать. Самый распространенный вариант такой штуки –

Muggle-Repelling Charm (Магглоотталкивающие Чары). Действие их различно – от того, что магглы вспоминают о неотложных делах и идут обратно, до… ну, до чего нибудь другого. Они же могут, в конце концов, быть ненавязчиво так повернуты назад, после десятого круга по лесу.

 

 

Rictusempra

Tickling Charm (Чары Щекотки?)

Этимология: лат. rictus – «усмешка», semper – «всегда», sempiternus – «постоянный, безостановочный, непрерывный».

Заклинание Щекотки… Название, конечно, содержательное, но вот эффект…

 

Riddiculus

Boggart-Repelling Charms (само заклятие – Boggart-Repelling Spell)

Этимология: лат. ridiculus – «смешной»; rideo – «смеяться (над кем-то)»

Заклятие, делающее объект, на который направлена палочка, смешным для заклинающего. Вполне возможно, что используется только на существ, способных менять облик, подстраиваясь к мыслям противника (боггарт – единственный пока тому пример). А вот при помощи Rideo можно заставить кого-то посмеяться или, в крайнем случае, похихикать.

 

Serpensortia

Этимология: serpens – «змей, змея»;  ortus – «возникновение, появление».

Заклинание, вызывающее появление змеи «из палочки». Змея-то появляется… Но вот когда она, посланная заклинанием в кого-то, приземляется (она же все-таки не легче воздуха, да?), то ей уже без разницы, на кого нападать. Скорее всего. Появляется обычная змея, а не какой-нибудь runespoor. Но змея явно будет ядовитой – авторство заклинания принадлежит кому-то из Slytherin. Если не самому Салазару. И хорошо бы заклинающему быть Змееустом. И еще: здесь нам представляется конструкция [латинское название объекта]+ortia. И этим надо пользоваться!

 

Silencio

Silencing Charm (Чары Тишины).

Этимология: лат. silentium – «безмолвие, молчание»; silens – «тихий, безмолвный». англ. silence – «тишина».

Заклятие для устранения звуков, издаваемых определенным объектом (скорее всего, каким-либо существом). При этом объект точно так же напрягает голосовые связки (в случае их наличия), открывает рот (или клюв, или еще что-то), но звука не издает. Вот так вот. Нуждаются в регулярном обновление (По имеющимся данным – хотя бы раз в месяц). Скорее всего, Silentium создает область тишины (звуки практически не проникают за пределы области ни изнутри, ни снаружи; чем больше опыт, тем лучше эффект).

 

Sonorus

Этимология: лат. sonor – «звук», sonorus - «звонкий».

Заклятие, усиливающее громкость голоса объекта, на который указывается паолочкой. Либо вообще усиливающее громкость издаваемых объектом звуков.

 

Stupefy

Stunning Charm (Оглушающие Чары)

Этимология: англ. Stupefy – «ошеломлять», stupefaction - «оцепенение»; лат. stupeo – «замирать, неметь, застывать, останавливаться».

Заклинание, оглушающее и ошеломляющее (а зачастую и сбивающее с ног) противника. Визуально воспринимается как красный луч из палочки. Действует на движущиеся объекты – людей, животных, домовых эльфов даже. Судя по этимологии, вызывает полный или частичный мышечный спазм. В темноте выглядят «как огненные ракеты (Stunning Spells shot into the darkness like fiery rockets)».

 

Suggestio

Suggestio – «добавление, прибавка».

Возможное использование – в Трансфигурации для изменения существ и/или предметов. Использование предполагает указания палочкой на трансформируемый объект и названия  того, чего к нему надо прибавить. К примеру, Suggestio Pedes (лат. pes - нога).

 

Tarantallegra

Этимология: ит. Allegro – «быстро», tarante – «пляска, стук каблуков, чечетка»

“Tarantallegra!” and the next second Harry's legs began to jerk around out of his control in a kind of quickstep. То есть данное заклятие заставляет ноги неконтролируемо «танцевать», напрочь отсекая всякую возможность нормально перемещаться. Эффект, вполне возможно, быстро проходит.

 

Waddiwasi

Этимология: англ. wad – «клочок чего-либо мягкого (ваты, шерсти); пыж; прокладывать, набивать, забивать пыж»

Заклинание это предназначено для «выпихивания» и «выталкивания» всяких мелких штук из щелей, отверстий, скважин… Требует указания на объект или, наверное, на то место, где он застрял.

Tantum Verde

Этимология:   «полное расслабление»

После этого заклинания в душе наступает полная гармония и порядок. Но не следует применять его слишком часто. Так при частом применении может парализовать...

0

2

Это полный список заклинаний для использования персонажами.

Красные заклинания действуют на вашу душу. Вы не просто учитесь дозировать свою ненависть и ярость для того, чтобы порциями после вызывать в себе эти эмоции, чтобы скастовать Круциатус или Аваду, - вы учитесь наслаждаться каждым мгновением действия своего заклинания. Никакой страх смерти не поможет вам "внезапно" применить Аваду, никакой жажды власти только и исключительно не будет достаточно, чтобы применить Империус. Заклятия Запретного Трио отличаются особой жестокостью - жестокостью уместной и дозированной. На каждый Круциатус вы учитесь рассчитывать точную порцию желаемой боли жертвы, учитесь отмерять свою ненависть, учитесь не только создавать луч - но и останавливать его. Внезапно и, возможно, по приказу.
Зеленые заклинания предназначены для использования Аврорами,желтые  - Пожирателями Смерти, голубые - членами Ордена Феникса.
Заклинания, выделенные жирным, - особо сложные. Требуется много лет тренировок и подготовки. Здесь вводиться рандомность и приходиться надеяться на ваше чувство такта. Такие заклинани могут у вас получиться, а могут и не получиться. Чем выше ваша профессиональность, тем ниже рандомность.

Остальные заклинания - общеизвестны, однако в школьный курс входят лишь те, что помечены *.

Использование заклинания не из списка или заклинания не вашего ранга - грубое нарушение правил, за которым последует наказание.
[i]
Боевые заклинания

Авада Кедавра - мгновенная остановка сердца. Остаться живым после этого заклинания невозможно.
Адеско Файр - Адское Пламя. Живое Пламя. Стремится уничтожить все на своем пути.
[i]Айсстрел*
- заклятие ледяной стрелы.
Акселитус - заклинание удушья.
Альцуи дентес* - выбивание зубов.
Антлериус* - заклинание, выращивающее оленьи рога.
Апис* - заклинание, материализующее рой пчел.
Аурис Вэллерэ* - проклятие, вызывающее непроизвольное подергивание ушей.
Барбам Алере* - заклятие, в результате которого вырастает борода.
Блоуапмен - внутри цели образуется вакуум, окружающий воздух стремится заполнить опустевшее пространство и тело разрывает. Как это ни странно, но заклинание не относится к Темной магии.
Бомбарда* - взрывное заклятие.
Бонс Картео- крошит кости в той части тела, куда направлена палочка.
Ваддивази* - с силой направляет предмет малых и средних размеров. С силой, проще говоря, как из пушки.
Вис Лакриматум* – проклятие, вызывающее сильную слезоточивость.
Вето - заклятие запрещения. При ипользовании нужно думать, а затем произнести, то, что желаете запретить своему противнику. Кратковременное. Нельзя накладывать вето, которое может понести за собой смерть противника.
Венсеро - противник теряется в собственных мылях и чувствах, теряет способность ориентироваться.
Веспетилиос* - Летучемышинный Сглаз. При наложении лицо жертвы облепляют летучие мыши.
Весус* - заставляет постоянно говорить стихами.
Вилленто Стоу Норт - желтый луч, при попадании превращает человека в камень. Обратимое. Лечится лишь в Больнице Святого Мунго или при обливании статуи смесью из крови дракона и единорога.
Виртус Виолатио - проклятье, наносящее серьезные повреждения. Боль, переломы, порезы. Все в одном комплекте.
Дантисимус* - заклинание, увеличивающее зубы.
Демиссио* - заклятие уныния.
Демоникус Эреско - создается ощущение присутствия дементоров.
Дертлим* - противника с ног до головы накрывает грязью.
Долор Вомикал - проклятье, способное не убить, но сильно покалечить.
Дормио - сильное усыпляющее заклятие.
Ивенсио* - ослепляет на короткий промежуток времени.
Иктус* - заклинание, предназначенное для удара, толчка.
Имедимента* - несложное заклинание, останавливающее противника. На короткий период времени лишает спобосности двигаться, слышать, видеть, обонять и осязать.
Империо - чары подвластья. Подчиняют цель.
Инкарцеро* - заклининие пут .Противника обматывают веревки.
Инфоматио – заклинание, вызывающее едкий дым.
Ираэтос – заклинание, вызывающее у человека неконтролируемые приступы ярости.
Каллерето Лоно - из палочки вылетает огненный шар.
Кауда Раттус* – заклятие, проявляющееся в отрастании крысиного хвостика.
Каэцитас – заклинание, вызывающее полную слепоту. Необратимо.
Келтар - заклинание, вызывающее истерический хохот, может свети с ума.
Клато Верато Никто* - проклятие, заставляющее произносить слова в обратном направлении.
Колдфлеро* - заклинание замораживает противника. Именно замораживает - цель покрывается корочкой льда.
Консутио - заклинание, приводящее к сильной встряске.
Конфундус* - заклинание, вводящее объект в заблуждение.
Конъюнктивитус – заклинание, вызывающее воспаление глаз.
Копула* - заклятие, сковывающее руки невидимыми наручниками.
Круэро Бон - ломает кости.
Круцио - пыточное заклятие. Приносит невыносимую боль. У жертвы есть вероятность сойти с ума.
Лацеро - заклинание, создающее рваные относительно глубокие раны.
Левикорпус*(только для некоторых) - подвешивает человека в воздухе за лодыжку. Обратное - Либеракорпус.
Локомотор Мортис* - заклинание лишает цель возможности двигать ногами.
Мемориникс* - заклинание забывчивости.
Мурмураре* - заклинание бормотания.
Оглохни* - вызывает жужжание в ушах и мешает подслушивать разговоры.
Оптуньо* – заклинание, вызывающее стайку довольно злобных птиц.
Петрификус Тоталус* - полная парализация тела противника. Кратковременное.
Пиллео - единственное в мире оглушающее заклятие, способное с первого раза поразить великана.
Редукто* - заклинание отбрасывает цель.
Ризум* - заклинание, вызывающее беспричинную радость.
Риктусемпра* - заклинание, вызывающее щекотку.
Рострум* - заклинание, после которого вырастает свиной пятачок.
Рэйлайт - из палочки вырывается лучь настоящего солнечного света. Наносит сильнейший урон внешнему покрову тела. Может лишить зрения. При долгом использовании противник может сгореть заживо.
Савео - противник оказывается в клетке из языков пламени.
Саплента* - заклинание-подножка.
Секо* - режущее заклинание.
Сектумсемпра*Используется членами ОД в крайних случаях- испещряет объект глубокими сильными порезами. Смысл заклинания не в том, чтобы нанести как можно больше порезов, а в том, чтобы нанести такие порезы, при которых жертва погибнет от потери крови.
Сенто Морто - при произношении заклинания следует быть осторожным, палочка становится охлажденным бичом с вбитыми небольшими гвоздями. Возможность колдовать при этом остается. Обратное - Сельто.
Серпенсортиа - заклинание, в вызывающее появление ядовитой змеи.
Силенцио* - заклинание немоты.
Скабис* – заклятие, вызывающее честоку.
Скипилапсус – мощное заклинание, обрушивающее стены и потолки.
Сомниум* – заклинание грез.
Сонсопайро - снотворные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон.
Ступефай* - несложное оглушающее заклятие.
Сурсум Версус – заклинание, создающее туман, попадая в который обнаруживаешь, что небо и земля поменялись местами.
Таранталлегра* - заставляет зачарованного безостановочно танцевать.
Тормента – пыточное проклятие.
Тремо – проклятие, вызывающее тяжелейшую лихорадку.
Триксимарвус* – проклятие неуклюжести.
Тузус – порча, вызывающая сильный кашель.
Тумео – раздувающее заклинание.
Фатиго* - заклятие, создающее ощущение усталости, апатии.
Флагелло - проклятие, имитирующее удары наотмашь плетью.
Формидо – проклятье, вызывающее страх без каких-либо образов или иллюзий.
Фурункулюс* - заклятие, вызывающее нарывы на коже.
Харкирвис Махав* - проклятие, побуждающее к отхаркиванию слизняков.
Хезитэйс Линк* – заклинание, вызывающее заикание.
Эарио* - заклинание увеличения ушей.
Экспеллиармус* - обезоруживающее заклятие. В зависимости от умений колдующего, оружие цели попадет в руки заклинателя или, при малом опыте, просто вылетает.
Эморбилас* - замораживающее заклинание.[/i]

Стихийные заклинания
Адеско Файр - Адское Пламя. Живое Пламя. Основная сложность - сохранить над пламенем управление. Стремится уничтожить все живое.
Сентенариус - землетрясение. Требуется представить разрушения.
Скиппилепсус - разрушающее заклинание. Необратимое. Требуется представить картину разрушения.
Ульмен Артус - заклинание молнии. Требуется взрыв ярости, ненависти или какого-либо другого сильного чувства. Извесны случаи когда срабатывало от любви.
Цео Арум - вызывает смерч, сметающий все на своем пути. Требуется представить разрушения.

Защитные заклинания

Абигерио* - магглоотталкивающие чары. Заклиние кастуется, чтобы держать магглов на расстоянии от объекта. Маггл, приближаясь к зачарованному месту, вспоминает неотложные дела, которыми надо заняться немедленно, и уходит.
Глесио - изменяет свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание. Не помогает при Адеско Файр.
Даркшиелд - единственный в мире щит от слабых и средних Темных заклинаний. Требует чистоты души и искреннего желания уничтожить Темного мага.
Девастатио - хождение сквозь огонь. Действует непродолжительно, позволяет лишь проскочить сквозь пламя и не обжечься.
Иволио - магическиа стена против заклинаний средней мощности.
Инацессибилис - заклятие недосягаемости. Создает магический барьер вокруг объекта, делая приближение к нему невозможным. Дверь Каве Инимикум - заклинание, работающее как вредноскоп. Предупреждает о приближении врагов.
Мэтро Хьягарэ - древняя защитная магия. Вызывает магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способен отразить практически все заклятия. Поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет ее.
Протего* - щит, который защищает колдующего от вредоносных заклинаний, отбивая их обратно к цели.
Протего Тоталум - защитный купол.
Репелло магнетум - заклинание не позволяет зданию разрушиться от любых разрушающих заклинаний.
Риддикулус* - заклинание против боггарта.
Сальвиа Гексиа - купол устрашения. При приближении к нему противники начинают чувствовать необъяснимый страх.
Стоуншиелд - каменный щит.
Фините Инкантем* - залинание убирает эффекты других уже использованных заклинаний. Используется для снятия эффекта оглушения, сна, но не для лечения.
Фраудис Висус - чары позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Объект не становится невидимым, а просто сливается с окружаещей средой.
Хеортео Пельсорэ - щит, отбивающее большинство стихийных заклинаний.
Экспекто Патронум - заклинание создает белый дух, патронус, который способен отогнать дементоров. Создается счастливым воспоминанием: чем ярче и приятнее воспоминание, тем сильнее патронус.
Экстомоментум - замедляет падение с высоты и смягчает посадку.

Бытовые заклинания
Агглутиум* – склеивающее заклинание.
Агуаменти* - вызывает воду из волшебной палочки.
Акцио* - манящее заклинание. В зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо. Значение так же имеет вес предмета и расстояние, с которого оный вызывается.
Алохомора* - открывает запертые замки, кроме тех, на которых наложено Коллопортус*.
Апарекиум - заклинание для чтения скрытых записей.
Ассументум – заклинание, чинящее одежду.
Вингардиум Левиоса* - заклинание отличается от Локомотор* только тем, что предметы, поднятые в воздух не следуют за колдующим, а могут быть направлены туда, куда захочет сам колдующий. Не применимо к живым существам.
Глиссео* - превращение любой поверхности в идеально ровную.
Диффиндо* - применяется для разбития предметов. Разрывает ткань, ломает камень.
Дименсио – заклинание, расширяющее пространство.
Диссендиум - заклинание для открытия потайных ходов.
Дуро* - заклинание превращает что-либо в камень. Не действует на живые организмы.
Импервиус* - водооталкивающее заклинание.
Инаним Конджеро* - заклинание исчезновения. Не применимо к живым существам. Долговременное. Обратимое.
Инсендио* - заклятие возгорания.
Клиэиро Айрес* - очищает воздух от дыма и тумана.
Коллопортус* - запечатывающее заклинание для замков.
Колорум* - заклинание, способное изменить цвет объекта.
Левиускулус* - чары, делающие предмет практически невесомым.
Локомотор* - заставляет предметы летать по воздуху за колдующим. Применяется для переноса вещей.
Люмос* - создание небольшого источника света но конце палочки. Обратное - Нокс*.
Люмос Максима* - освещает большие помещения. Создает мощный источник света, не нуждающийся в постоянном поддержании.
Люмос Солариум* - создает сверкающую вспышку света. Кратковременное.
Мобиликорпус* - заклинание для перемещения человека по воздуху.
Облитеро* - стирает следы, оставленные кем-либо.
Орхидеус* - заклинание, создающее букет цветов.
Песеро Эскасус - основное заклинание трансфигурации. Осуществляет процесс создания предмета из ничего.
Протеас – заклинание, связывающее несколько предметов между собой.
Пэк* - заклинание, позволяющее быстро сложить вещи.
Редуцио* - уменьшающее заклинание. Обратное ему - Энгоргио*.
Репаро* - для починки сломанных предметов. В особо широких масштабах бесполезно.
Ресигнарум* – заклятие, распечатывающее конверты.
Сиггилум* - заклинание, надеджно запечатывающее конверты.
Скоблифай* - очищающее заклинание.
Сонорус* – заклинание увеличивает громкость голоса, своеобразный аналог микрофону. Обратное ему заклинание - Кваетус*.
Стабилитас - заклинание неразрушимости.
Тэнебес* - все погружается во мрак.
Тергео* - втягивает жидкость, пыль, песок в волшебную палочку.
Укажи* - заклинание-компас.
Флагрейт* - заклинание, помечающее объекты.
Фламма* – заклинание, создающее мерцающее пламя, греющее, но не обжигающее.
Флорабеллио - вызывает вырастание цветов там, куда указывает палочка. Следует представить растение.
Фоверус* - согревающее заклинание.
Фризио* – заклинание охлаждения.
Фумо* - высушивающее заклинание.
Эванеско* - заклинание для исчезновения предмета.
Эвеллеа Абус - выкорчевывание деревьев и других растений.
Энедо* – заклинание, развязывающее узлы.
Эразум* - заклинание, стирающее надписи.
Эскуро* - очищающие чары.

Лечебные заклинания

Анапнео - очищает дыхательные пути человека.
Анестезио – обезболивающее заклинание.
Анимозус* - чары, пробуждающие ото сна.
Антипиринум – заклятие, снимающее жар.
Боно Сис Анимо – заклинание, используемое при нервных срывах и истерических припадках, успокаивающее.
Иммобулус* – заклинание, накладывающее шину на перелом.
Лаетор* - бодрящие чары.
Маритимо Бонс - сращивание костей.
Ренневат* - приводит в сознание. Эффект нашатыря.
Рэлеварум - заклинание, убирающее различного вида повреждения с кожи.
Сантино - заживление глубоких рваных ран.
Собриус* – отрезвляющее заклинание.
Ферула* - забинтовывающее заклинание.
Энервейт* - заклинание, придающее сил цели. Отбирает эти силы у колдующего.
Эпискей - кровеостанавливающее заклинание, заживление мелких порезов

Прочие заклинания

Авис* - заклинание, вызывающее появление птиц.
Арахнеус* - вызывает пауков.
Легилименс - заклинание проникновения в сознание.
Морсморде - заклинание, известное ислючительно приспешникам Вольдеморта, Пожирателям Смерти. Посылает Черную Метку в небо.
Обливиэйт - заклинание стирает память цели. Запрещено Министерством Магии.
Папилиус* - заклятие, вызывающее бабочек.
Пиертотум локомотор - оживляет неживое. Не применимо к погибшим живым существам.
Портус - превращает предмет в портал.
Приори Инкантантем - показывает, какое заклинание палочка произвела последним.
Релашио* - сигнальный огонь.
Скинтилла рубеус* - заклинание, вызывающее сноп красных искр.
Унитиус Вьентос* – заклятие, вызывающее легкий порыв ветра.[/i]

0


Вы здесь » Hogwarts. When the dreams come true... » Информация » Заклинания